от: 54500.00
МИС Medidea - Купить систему автоматизации медицины в Крыму - Ялте, Симферополе
МИС Medidea - профессиональное решение для автоматизации медицинских центров. Учет медикаментов, терапии, отчеты и контроль персонала. Внедрение под ключ в Крыму - Ялте, Симферополе. Звоните
Компания Medidea разработала собственную МИС, позволяющую автоматизировать все ключевые бизнес-процессы частного медицинского центра и увязать их в единое информационное пространство.
MedIdea помогает сократить расходы, правильно организовать приём врача, а также автоматизировать процесс создания всей документации:
- Работа администратора: программа MedIdea включает все необходимые для оптимизации работы администратора функции. Простой интерфейс, удобная сетка расписания, в которую легко можно внести изменения, создать визит или запись, сменить цвет и т.д. Кроме того, в данный модуль входит первичное составление карты пациента. С программой MedIdea, это происходит очень быстро и полностью автоматически. Для исключения случаев пропуска приёма пациентами, имеется функция СМС-информирования с заданным сценарием напоминаний о приёме. Система также имеет функцию создания необходимых бланков, сохранения истории финансовых операций и в целом оптимизации работы с финансами;
- Младший медицинский персонал: учёт и списание медикаментов происходит автоматически внутри программы при введении необходимых данных. Также у каждого сотрудника есть личный кабинет, где хранится вся необходимая информация о графике работы, назначенных приёмах, вся история денежных операций и начислений;
- Прием врача: в программе предусмотрено автоматическое создание карт, справок и назначений. Оповещение о назначенном приёме, создание напоминания о чём-либо и конечно постановка задач также входят в список доступных функций. В начале назначенного приёма, врача уже ждёт открытая карта пациента со всеми его данными и необходимой информацией, что позволяет сократить время приёма без вреда для качества;
- Модуль руководителя: в блоке отчетов реализован автоматический расчет зарплаты, конфигурирование и построение аналитических срезов по центрам ответственности (аптечные пункты, палаты терапии и другие функциональные звенья), анализ типа план-факт, исследование маркетинговой эффективности различных каналов привлечения пациентов (реклама, сайт, отзывы и пр.) и другие полезные функции для принятия управленческих и стратегических решений;
- Программы лояльности: решение включает в себя модуль работы с сертификатами и абонементами, позволяющими привлечь дополнительные продажи услуг и расширить клиентскую базу Вашего медицинского центра;
- Работа с сетью клиник: решение гибко масштабируется до уровня сети клиник и центров, позволяя применять единые правила учетной, маркетинговой и управленческой политики ко всем точкам продаж. Отчеты автоматически консолидируются в центральном офисе, предоставляя менеджменту и владельцам актуальную информацию о работе сети. Также централизованное управление сетью позволяет распределять задачи по центрам ответственности и организовывать работу Call-центра.
Особенности решения:
- интеграция с IP-телефонией;
- лист ожидания;
- постановка задач;
- онлайн-запись на прием;
- отчеты по различным срезам;
- график работы врачей;
- складской учет;
- пробный период 60 дней;
- история болезни.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ