от: 45000.00
UCS Shelter - программа для гостиниц
Простая и удобная программа для гостиниц UCS Shelter (Шелтер). Установка Shelter в Крыму - Ялте, Симферополе и всей республике, настройка программы управления, учета в гостиницах, отелях, техническая и информационная поддержка, обучение персонала. Работаем по всему ЮФО. Гостиничная программа Shelter - гибкость и простота. Легкая интеграция с другим программным обеспечением, гарантия учета всех потоков и контроль работы персонала.
Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 позволяет:
- оформить гостя в течение считанных минут,
- сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы;
- оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д.
- объединить работу всех подразделений отеля в единое информационное пространство
- интегрироваться с различным оборудованием: ФР, телефонными станциями, электронными замками Orbita и т.д.
SHELTER - ЭТО РОССИЙСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ - лидер автоматизации гостиничного рынка. Всего на системе Shelter работают свыше 1200 отелей в РФ и других странах мира.
Система управления гостиницей Shelter v.2 соответствует всем российским и мировым стандартам и требованиям и обладает широчайшими возможностями. Настройка учёта в гостинице с помощью программы Шелтер поможет Вам наладить оптимальное функционирование службы бронирования и размещения, а также контролировать деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.
Удобный и интуитивный интерфейс гостиничной программы шелтер позволит Вам проводить несколько операций одновременно: поселение, бронирование даже с несколькими фолио.
Программа управления отелем Shelter v.2 имеет в своём арсенале самые разнообразные отчеты, необходимые руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. Учёт проживая в гостинице в виде отчётов можно отправлять автоматически на e-mail. Также можно выполнять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.
Большое количество отчетов по статистикам делает программу Шелтер одной из самых используемых. Конфигурация системы отчётов позволяет контролировать загрузку отеля в сравнительных периодах за несколько лет. На основании этих отчётов принимаются решения по формированию тарифов.
Для функционирования ресторана на территории отеля в Shelter v.2 предусмотрено прямое взаимодействие с системой управления рестораном R-Keeper для погашения счёта из расторана на фолио гостя.
Шелтер интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.
UCS Shelter решает следующие крупные задачи:
- работа с организациями-дебиторами
- работа с туристическими агентствами
- ведение договорной работы
- отслеживание статуса договоров (проект, на подписи, активен, приостановлен, закрыт)
- отслеживание взаиморасчетов
- автоматизация службы бронирования (индивидуальное и групповое)
- автоматическое формирование счетов-подтверждений по брони
- приём и размещение гостей
- кассовые операции
- регистрация иностранных граждан
- ночной аудит
- автоматизация службы горничных
- автоматизация инженерной службы
- автоматическое формирование проводок в бухгалтерскую систему на основании
- принятой на предприятии учетной политики
- управление любыми ресурсами, имеющимися в гостинице (конференц-залы, сауны и пр.)
- поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов
- ведение истории гостей и счетов
- многофакторный и многокритериальный статистический анализ деятельности гостиницы
- анализ деятельности гостиницы по маркетинговым показателям (цель приезда, источник рекламной информации, сегмент рынка)
- взаимодействие с внешними системами (системы тарификации телефонных переговоров и современные АТС, системы контроля доступа, платного телевидения, минибары)
Преимущества гостиничной программы Шелтер:
- Скорость, 100-процентный контроль и простота в работе. При подборе номера размещаемому гостю программа показывает только свободные, не забронированные другими гостями и удовлетворяющие требуемым условиям, например: не на уборке, не на ремонте, не в аренде, с кондиционером, номера.
- Программа для автоматизации гостиниц позволяет автоматически загружать данные о телефонных разговорах из номеров. В программе предусмотрена возможность контроля за "подозрительными" действиями портье. Под "подозрительными" понимаются действия, которые могут привести к финансовым потерям гостиницы.
- Отчеты позволяют оценить, насколько структура номерного фонда соответствует конъюнктуре рынка, т.е. структуре заказов, размещаемых потенциальными гостями и клиентами. По итогам работы отчетов для планового отдела формируются гистограммы.
- Список гостей структурирован, что позволяет портье быстро находить требуемого человека. При регистрации нового гостя программа проверяет, проживал ли этот гость ранее.
- Отчеты для планового отдела позволяют анализировать эффективность использования номерного фонда в разрезе контрагентов, тарифов, постоянных заявок и типов номеров. Прибыльность в разрезе контрагентов, тарифов, услуг и постоянных заявок. Механизм оценки планируемой загрузки гостиницы, реализованный в программе, позволяет портье оперативно принимать решение о возможности подтвердить заявку или оформить бронь. Программа легка в обучении и требует минимальной подготовки.
Уже работают на Shelter
Ростовская область:
- Парк-отель "Белладжио", г. Ростов-на-Дону
- Санаторий "Надежда", г. Ростов-на-Дону
- Гостиница "Солнечный круг", г. Ростов-на-Дону
- Отель-бар "Аура", г. Ростов-на-Дону
- Гостиница "Шери-Холл", г. Ростов-на-Дону
- Отель "Березовый Двор", г. Ростов-на-Дону
- Парк-отель "Европейский", г. Аксай
- Гостевой дом "Дом-17", г. Ростов-на-Дону
- Хостел "Кит", г. Ростов-на-Дону
- Парк-отель "Донская Роща", г. Ростов-на-Дону
- Охотничий клуб "Hunterburg", Ростовская область, с. Табунщиково
- Парк-отель "Родина", г. Аксай
- Гостиница "Benamar", г. Ростов-на-Дону
- Гостевой дом "Welcome House", г. Ростов-на-Дону
- Отель "Легенда", г. Ростов-на-Дону
- Мотель "Уют", г. Аксай
- Институт Сервиса, Общественного Питания и Предпринимательства, г. Шахты
- Гостиница "Кава ди Пьетра", пос. Каменоломни
- и многие другие
Краснодарский край:
- Гостевой дом "Благодать", г. Геленджик
- Гостиница "Green Flow", г. Сочи
- Гостиница "Москва", г. Сочи
- Гостиница "Радость", г. Сочи
- Гостиница "Ривьера", г. Сочи
- Отель "Южный", г. Сочи
- Отель "Дельфин", г. Сочи
- Парк-отель "Салют", г. Сочи
- Парк-отель "Evelin", г. Сочи
- Гостиница "City Hostel", г. Сочи
- Санаторий "Зеленая Роща", г. Сочи
- Санаторий "Правда", г. Сочи
- Отель "SM Royal", г. Сочи
- Санаторий "Радуга", г. Сочи
- Гостиница "Sochi Beach Hotel", г. Сочи
- и многие другие
Ставропольский край:
- Гостиница "Северная", г. Ставрополь
- Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса, г. Пятигорск
- Гостиница "Мираж", ст. Ессентукская
Республика Абхазия:
- Гостевой дом "Усадьба Парфенова", пос. Каменномостский
- Гостевой дом "Нартаа", г. Гудаута
- Отель "Абаата", г. Гагра
Республика Крым:
- Отель "Флорентина", г. Ялта
- Санаторий ФТС РФ "Ясная поляна", пос. Ясная Поляна
- Гостиница "Крым", г. Севастополь
- Санаторий "Нижняя Ореанда", г. Ялта
- и многие другие
Система UCS Shelter взаимодействует со следующим оборудованием:
- Электронные гостиничные замки в номерах. Создание ключа непосредственно из фолио гостя. Поддерживаемые модели замков: ORBITA, Vingcard (Norweq), Salto, Inhova, Adel, Hune и многие другие
- Фискальные регистраторы. Необходимы для распечатки фискального чека гостю, если это необходимо.
- Телефонные станции.
- Паспортные сканеры для быстро заполнения фолио при поселении.
Компания «Технологии успеха» осуществляет установка программы Shelter (Шелтер) Крыму - Ялте, Симферополе и всей республике - обучение персонала, техобслуживание, доступные цены. Звоните!
В этом видео вы познакомитесь с программным продуктом и его возможностями
Настройка системы и интеграции
О всей линейке программного обеспечения Shelter
Решаемые задачи:
- Контроль работы портье и горничных
- Тарификация платных услуг мини-отеля
- Удаленный просмотр статистической и управленческой отчетности о работе хостела
Решаемые задачи:
- Удаленное бронирование номерного фонда гостиницы
- Ведение рейтинга объектов размещения на основе отзывов гостей
- Оптимизация работы портье в части удаленного приема заявок на бронирование
Решаемые задачи:
- Ведение электронной истории болезней и назначений
- Защита от не санкционированного проведения процедур
- Увеличение выручки за счет контроля за всеми точками продаж
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ