от: 54000.00
Автоматизация фаст фуда
Автоматизация фаст фуда (fast food), закусочных, точек быстрого питания в Крыму (Ялта, Симферополь и пр.). Системы учета для кафе быстрого питания. Комплексные решения - оборудование, программное обеспечение, обучение, информационное сопровождение и техническая поддержка.
Для fastfood актуальны следующие направления автоматизации:- Избавление от очередей на кассе за счёт принятия заказа в самой очереди и/или за счёт технологии "электронная очередь";
- Вторые экраны на кассе, стимулирующие делать дополнительные покупки;
- Увеличение скорости работы кухни за счёт своевременного информирования о необходимом объёме готовки;
- Технология Drive Thru для обслуживания в формате «авто-раздача» не выходя из автомобиля;
- Увеличение продаж за счёт установки киосков самообслуживания.
Принцип работы заведений быстрого питания существенно отличается от работы ресторанов и кафе. В первую очередь скоростью приготовления блюд и обслуживания. Для владельцев очень важно наладить четкую систему работы, контроль за действиями персонала и скорость выдачи заказа и расчета клиентов.
Компания "Технологии Успеха" предлагает систему автоматизации фаст-фуд в Крыму (Ялта, Симферополь и пр.) на базе программного обеспечения R-Keeper, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы, повысить скорость обслуживания, увеличить выручку и сократить очередь на кассе.
Автоматизация фастфуда решает проблемы:
- Прозрачности и простоты учета: все доходы от продажи блюд и напитков, все действия персонала в системе по спорным операциям (отмены чеков, возвраты, скидки и пр.), все складские операции и документы (приход, перемещение, расход, документооборот с поставщиками и ЕГАИС) - все это будет доступно владельцу в режиме реального времени с возможностью аналитики по различным срезам;
- Повышения качества и скорости сервиса, а также упрощения работы: чтобы принять и обработать заказ, достаточно всего пары кликов. Чтобы шеф-повару ориентироваться в очередности приготовления блюд, ему достаточно лишь посмотреть на список заказов на мониторе. А бухгалтерии не нужно сводить многочисленные таблицы и перебивать первичку себе в систему - все нужные документы и сведения поступают автоматически. Гостю не нужно печатать красочные брошюры со скидками и акциями - их можно демонстрировать прямо на кассе живой очереди. А современные киоски самообслуживания минимизируют эти очереди и повысят пропускную способность заведения;
- Оптимизации расходов: контроль сроков годности, персональный учет продаж и убытков - все это можно реализовать с нашими решениями;
- Продуктовой аналитики: автоматизируйте ABC и XYZ анализ для планирования ассортимента и продвинутого управления закупками, используйте максимум возможностей по автоматизации закупочной (автоматическое создание заявок поставщикам, анализ средних цен, планирование себестоимости, учет договоров и пр.), финансовой (учет оборота и прибыли по различным срезам), маркетинговой (автоматические рассылки и уведомления клиентам, программы лояльности и пр.) и управленческой деятельности.
Что мы предлагаем?
Для оптимизации кассы:
- Надежное POS-оборудование (сенсорные моноблоки, чековые принтеры, онлайн-кассы, POS-периферия и пр.) проверенных поставщиков (Атол, Swift, Штрих и пр.);
- Лучшее программное обеспечение - система r_keeper под ключ.
Для кухни и линии раздачи:
- Система визуализации заказов для шеф-повара - r_keeper VDU;
- Чековые принтеры сервис-печати для вывода заданий отдельным цехам.
Для входной группы и зала:
- Киоски самообслуживания и электронной очереди под ключ;
- Технология меню-бордов для динамической рекламы на кассах или внешних дисплеях;
- Технология мобильного официанта для обслуживания людей в очереди;
- Системы радиовызова персонала под ключ.
Для бухгалтерии и офиса:
- Инструменты работы с клиентской базой - CRM, программы лояльности и пр.;
- Инструменты интеграции с учетными системами и ЕГАИС для автоматизации документооборота;
- Инструменты для управленческого учета - система StoreHouse.
И многое другое...
Система учета для кафе быстрого питания состоит из нескольких блоков, которые можно комбинировать исходя из потребностей конкретного заведения. Кассовый блок, благодаря гибкой системе настроек дает возможность формировать несколько заказов сразу, производить сборку комбо-наборов и сокращает время ввода заказа в систему. Электронные меню-борды и станции с дополнительным экраном гостя увеличивают стоимость среднего чека. Система электронной очереди предусматривает выдачу блюд в отдельном окне, технология VDU выводит заказы на специальный экран прямо на кухне, таким образом увеличивается скорость приготовления блюд. При помощи Self Service реализована возможность оформления заказа гостем возле специального терминала. Если в заведении нет возможности установить такое оборудование, то вместо этого можно использовать технологию «Конец очереди» - прием заказов через переносной терминал с последующей оплатой на кассе.
Для заведений обслуживающих автомобилистов предусмотрена технология Drive Thru. Оплатить и получить заказ, можно не выходя из машины.
Кроме того, автоматизация фаст-фуд позволяет организовать доставку блюд при помощи системы Delivery.
ОБОРУДОВАНИЕ
Сенсорные POS мониторы предназначены для использования в сфере общепита и Retail с большой проходимостью, так как использование Touch Screen позволяет производить кассовые операции быстрее чем на клавиатуре
Денежные ящики используются для хранения денег в торговых предприятиях. Различают автономные, которые открываются только ключом, и системные, открывающиеся только при совершении кассовой операции
Детекторы валют – это устройства необходимые для проверки подлинности купюр. Различают автоматические и ручные, инфра-красные и ультра-фиолетовые. Цена зависит от степени проверки и вида валюты
Банковские терминалы предназначены для приёма оплаты по безналичному перечислению от физических лиц, работают с картами ViSA, MasterCard. Различают автономные терминалы и подключаемые к ПК
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Уменьшение ежемесячных затрат связанных с приобретением чековой ленты
- Увеличение скорости обслуживания за счет информирования о готовности блюда
- Устранение влияния человеческого фактора при комплектации заказа на кухне
- Увеличение скорости обслуживания за счет онлайн информирования кухни об изменении заказа
- Увеличение скорости обслуживания за счет информирования о готовности блюда
- Увеличение качества обслуживания за счет удобной работы с курсами подачи блюд
- Упрощение и увеличение скорости работы бухгалтера калькулятора за счет автоматического формирования компенсационных ведомостей
- Упрощение взаимодействия с поставщиками
- Прозрачность учёта для организации сети ресторанов
- Информирование посетителей о наиболее актуальных предложениях, скидках, бонусах
- Привязка посетителей к объекту или сети объектов общественного питания
- Запуск и управление новыми и действующими программами стимулирования лояльности
- Повышение оборачиваемости столов
- Получение обратной связи от гостей заведения по результатам обслуживания
- Повышение финансовой эффективности работы заведения или сети заведений
- Уменьшение очередей за счет принятия заказов у людей стоящих в очереди
- Уменьшение затрат на персонал за счет добавления новой точки обслуживания только при образовании очереди
- Увеличение скорости обслуживания из-за подачи информации на кухню
- Уменьшение затрат на персонал за счет автоматического подбора товара и оплаты
- Информирование проходящего трафика о проводимых акциях
- Увеличение скорости обслуживания
- Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
- Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
- Контроль финансовых и управленческих показателей
- Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
- Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
- Контроль себестоимости и маржинальности блюд
- Простая работа с документами ЕГАИС
- Автоматическое назначение курьера;
- Автоматическое назначение заказа;
- Работа с программами лояльности;
- Интеграция с сайтом доставки;
- Отслеживание статусов заказов.
- Оптимизация работы службы размещения, бронирования и горничных
- Управление ресурсами отеля и дополнительными услугами
- Отслеживание финансовой эффективности работы гостиницы
Мобильный терминал официанта R-Keeper
Решаемые задачи:- Увеличение скорости обслуживания за счет фиксации заказа прямо около столика
- Быстрая подача информации на кухню
- Обратная связь официантов с кухней по мере готовности заказа гостя
УСЛУГИ
Информационно техническое сопровождение
Работы в рамках услуги:- Техническая поддержка в круглосуточном режиме 24/7 по телефону и интернет
- Ежемесячная отчётность корректности ведения учёта с информированием о возможных вариантах увеличения прибыльности предприятия.
- Автоматический контроль в режиме реального времени работоспособности всех функциональных узлов системы
- Постановка и документальное сопровождение кассового аппарата в ИФНС
- Перерегистрация и снятие кассового аппарата с учета в ИФНС
- Выпуск электронной цифровой подписи и заключение договора с ОФД
- Апгрейд кассовых аппаратов с ЭКЛЗ под новые требования ФЗ-54
- Установка (замена) фискального накопителя.
- Регистрация кассового аппарата в ОФД (оператор фискальных данных)
- Корректный учёт продуктов и полуфабрикатов на кухне общепита.
- Быстрый и корректный учёт полуфабрикатов на производстве
- Обучение основным показателям эффективной работы ресторана.
- Анализ эффективности внедрения тех или иных способов увеличения лояльных клиентов
- Внедрение бонусных программ в общепите.
- Налаживание обратной связи в предприятиях общепита
Установка и настройка модулей RK7
Работы в рамках услуги:- Настройка рабочих мест фиксации заказа (касса, терминалы официанта, мобильные терминалы)
- Настройка систем информирования кухни (принтера, мониторы повара)
- Настройка рабочего места бухгалтера-калькулятора и администратора.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ