Автоматизация игрового центра

от: 40000.00

Автоматизация детских игровых центров и парков

Автоматизация детских игровых центров, парков развлечений, детских аттракционов в Крыму (Ялте, Симферополе, Севастополе). Комплексная автоматизация - настройка программного обеспечения, установка оборудования, обучение персонала, круглосуточная информационная и техническая поддержка. Работаем по всему ЮФО.

Внедряя систему Game Keeper, Вы получите:

  • увеличение прибыли за счет использования пластиковых карт. Людям проще расставаться с неосязаемыми деньгами, а не монетами или жетонами;
  • гибкую систему управления распределением выигрышей и бонусов;
  • мощный аналитический инструмент, который позволит Вам скорректировать стратегии игр и выдачи призов целенаправленно на увеличение оборота и прибыли;
  • жёсткий контроль за всеми кассовыми операциями, и как следствие, защиту от воровства персонала.

Преимущества автоматизации игрового центра:

  • Уход от оборота наличности: современная автоматизация игрового центра предполагает внедрение депозитной системы или же использование жетонов, что снижает контакт персонала с наличными деньгами и исключает необходимость их инкассации. Носителем депозита выступает RFID-носитель (карта, метка, брелок, браслет). Начисление и списание депозитных средств осуществляется с помощью RFID считывателей на стойке администрации и в самих игровых автоматах;
  • Централизованное управление автоматами: контроль загрузки и состояния автоматов выполняется со стойки администрации. При этом администратор в любой момент может как активировать, так и отключить любой из автоматов;
  • Внедрение персонализированной бонусной системы: в системе накапливаются контакты гостей, что позволяет организовать по этой базе персонализированные SMS и E-mail рассылки о предстоящих, либо действующих скидках, акциях и бонусах;
  • Разгрузка персонала: за счет централизованного управления автоматами и отказа от оборота наличности на территории комплекса снижается нагрузка на персонал, что позволяет впоследствии сократить его численность;
  • Прозрачная отчетность по различным срезам: данные о продажах автоматически консолидируется в системе, что позволяет в несколько кликов получать ключевые отчеты по обороту, расходам и прибыли по различным срезам (персонал, зона тарификации, отдельный автомат, категория услуг и пр.) с последующей их выгрузкой во внешние учетные системы на базе 1С;
  • Контроль доступа: интеграция с турникетами и электронными замками позволяет организовать доступ гостей и персонала в зоны тарификации как по оплаченному времени, так и на основе настроенных в ПО уровней доступа. Кроме того, ограничить можно доступ не только по в зоны, но и к автоматам и аттракционам.

Game Keeper – программный продукт компании UCS для автоматизации игровых центров, парков аттракционов, залов игровых автоматов и подобных развлекательных объектов.

Программное обеспечение работает на основе продажи пакета услуг - это совокупность сервисов, условий и цены. При создании менеджер указывает необходимые параметры: время действия, цену, особые условия, например начисление бонусов, привилегии для владельцев карт, скидки и льготы для определенных категорий гостей, совместимость пакетов с другими акциями или услугами.

Кассир выбирает один из пакетов в системе в зависимости от требований клиента. При этом он не может изменять элементы пакета.

Для каждого посетителя заводится специальная пластиковая карта, с помощью которой можно оплатить посещение аттракционов, игровых автоматов и другие услуги развлекательного центра. Такое решение гораздо удобнее устаревших жетонов, а информация о выигрышах и остатке на счете хранится в памяти карты.

Среди основных преимуществ системы автоматизации парков и развлекательных учреждений можно выделить:

  • Использование единого сервера авторизации карт для разных комплексов;
  • Настройка корпоративной сети заведений с единой платежной системой;
  • Получение детальной статистики по каждому аттракциону, автомату;
  • Гибкая настройка тарифов;
  • Создание бонусной маркетинговой программы.

Система автоматизации парков и игровых клубов Game Keeper дает возможность подключить любые игровые зоны, а встроенная интеграция программой R-Keeper позволит создать единую платежно-бонусную систему на территории всего комплекса.

Такой подход к автоматизации детских игровых центров и других развлекательных учреждений повышает лояльность клиентов, делает их пребывание на территории комплексов комфортным и помогает увеличить средний чек.

Автоматизация детских игровых центров в Крыму

Компания «Технологии успеха» осуществляет автоматизацию детских игровых центров, парков развлечений, детских аттракционов в в Крыму (Ялте, Симферополе, Севастополе) - настройка ПО, установка оборудования, обучение персонала, информационная и техническая поддержка 24/7.

Этапы внедрения:

  • Анализ потребностей заказчика: в диалоге, либо в рамках встречи на объекте выясняется число точек обслуживания и тарификации (автоматы, аттракционы, стойки рецепции, киоски пополнения депозитных карт), требования к системе автоматизации (начисление депозита на карту, браслет, метку или брелок на стойке рецепции или через киоск, контроль доступа в зоны тарификации и пр.), а также текущий фонд оборудования (кассы, компьютеры, турникеты, киоски, автоматы, билетные принтеры и пр.);
  • Подготовка коммерческого предложения: в нескольких вариантах рассчитывается смета на оборудование и пуско-наладочные работы (настройка ПО, подключение оборудования, прокладка ЛВС и СКС, обучение персонала) с учетом актуальных и перспективных пожеланий заказчика;
  • Заключение договора;
  • Оплата и отгрузка оборудования;
  • Пуско-наладочные работы;
  • Техническая поддержка.

ОБОРУДОВАНИЕ

Фискальные регистраторы и АСПД

Фискальные регистраторы и АСПД

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Game Keeper

Game Keeper

Решаемые задачи:
  1. Организация доступа посетителей в зоны тарификации
  2. Тарификация услуг развлекательного центра
  3. Управление лояльностью посетителей и стимулирование допродаж

УСЛУГИ

Информационно техническое сопровождение

Информационно техническое сопровождение

Работы в рамках услуги:
  1. Техническая поддержка в круглосуточном режиме 24/7 по телефону и интернет
  2. Ежемесячная отчётность корректности ведения учёта с информированием о возможных вариантах увеличения прибыльности предприятия.
  3. Автоматический контроль в режиме реального времени работоспособности всех функциональных узлов системы

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ