Обучение R-Keeper

от: 1200.00

Обучающие курсы R-Keeper

Обучение системе R-Keeper в Крыму - Ялте, Симферополе и всей республике. Круглосуточная техническая и информационная поддержка бизнеса. Подробную информацию уточняйте по телефону.

Компания «Технологии Успеха» оказывает услуги по обучению кассового и управленческого персонала предприятий общественного питания, автоматизированных на базе программного продукта UCS R-Keeper 7 (р кипер 7)

Продолжительность курса обучения составляет 8 часов, из них 3 часа отводятся на обучение кассира, 5 – на обучение менеджера. Стоимость 1 часа обучения – 1200 рублей. Оплата по факту.

Базовый курс обучения включает в себя проработку следующих ключевых моментов:

  • обучение менеджера/администратора заведения добавлению пользователей в систему и разграничению их прав, ведению меню, ценообразованию, работе с графической схемой зала и другими справочными данными, а также планированию мероприятий, работе с сервисом доставки блюд (если это необходимо заведению), резервированием столов и построению ключевых форм управленческой отчётности о работе заведения;
  • обучение кассира (официанта, бармена) проведению основных кассовых операций (реализация товара, печать чека или предчека, возврат товара, приём оплаты открытие/закрытие смены, построение кассовых отчётов);
  • консультации по индивидуальным вопросам.

Для оптимального усвоения информации и получения правильных навыков работы с системой рекомендуется разбивать курс на равные промежутки времени. Наши инженеры с радостью ответят на все Ваши вопросы, а также проследят за Вашими успехами в освоении продукта.

Чтобы записаться на курсы обучения R-Keeper, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Курсы StoreHouse v.4

Работы в рамках услуги:

  1. Корректный учёт продуктов и полуфабрикатов на кухне общепита.
  2. Быстрый и корректный учёт полуфабрикатов на производстве
  3. Обучение основным показателям эффективной работы ресторана.

Внедрение системы лояльности

Работы в рамках услуги:

  1. Анализ эффективности внедрения тех или иных способов увеличения лояльных клиентов
  2. Внедрение бонусных программ в общепите.
  3. Налаживание обратной связи в предприятиях общепита

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ