Установка и настройка модулей RK7

от: 6000.00

Установка и настройка R-Keeper

Профессиональная настройка в Крыму - Ялте, Симферополе и всей республике модулей r_keeper 7 для ресторана: касса, менеджер, склад, CRM, отчетность и аналитика. Максимальная оперативность, доступные цены.

Система автоматизации бизнес-процессов предприятия общественного питания R-Keeper 7 (р кипер) имеет модульную структуру, позволяющую увязать наиболее значимые участки работы заведения или сети заведений в единую, прозрачную и управляемую программную среду.

Сотрудники инженерной службы компании «Технологии Успеха» всегда готовы помочь Вам в установке и настройке базовых и дополнительных модулей системы R-Keeper по приемлемым ценам, с которыми Вы можете ознакомиться, скачав размещённый ниже прайс-лист.

Среди ключевых модулей системы R-Keeper следует выделить следующие модули:

  • «Касса» (Cashier) – отвечает за проведение кассовых операций и конструирование отчётов по кассе. Устанавливается на рабочую станцию/компьютер кассира/бармена/официанта; в качестве информационной базы использует кассовый сервер, который также устанавливается на данное устройство; активируется с помощью отдельного лицензионного USB-ключа, требующего предварительной установки драйверов лицензии.
  • «Менеджер» (Manager) – служит для хранения и изменения информации о позициях меню, планировке зала, ценах на блюда, действующих скидках и других справочных данных. Устанавливается на рабочее место менеджера/администратора; в качестве информационной базы использует сервер справочников, также размещаемый на данном рабочем месте; активация модуля осуществляется с помощью USB-ключа, требующего предварительной установки драйверов лицензии.
  • «Склад» (Store House) – модуль предназначен для ведения складского учёта в заведении, проведения инвентаризации, построения калькуляционных и технологических карт, а также формирования ключевых отчётных документов по складу; модуль инсталлируется на рабочем компьютере бухгалтера-калькулятора/товароведа и активируется отдельным USB-ключом, также требующим предварительной установки драйверов лицензии. В качестве информационной базы используется сервер отчётов, устанавливаемый на вышеуказанное рабочее место.

Такой подход к организации архитектуры данного программного продукта предоставляет руководству заведения или сети заведений максимальную защиту от недобросовестных действий со стороны персонала. Кроме того, система располагает встроенным инсталлятором, следуя простым указаниям которого, даже самый неуверенный пользователь может произвести самостоятельную установку Store House, ПДС (персональная дисконтная система) и других модулей системы RK 7. Однако, для корректной настройки кассового оборудования, параметров учёта и прав доступа основных категорий пользователей рекомендуется обратиться к техническим специалистам.

Чтобы заказать услуги установки и настройки программных модулей решения RK 7, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ