ChannelManager

Shelter ChannelManager

Удобный инструмент для регулирования продаж номеров в гостиницах. Система позволяет управлять данными об отеле, принимать заявки на бронирование с более чем 40 каналов продаж номерного фонда

В Ростове-на-Дону от 15600₽ /год

Преимущества Shelter ChannelManager

Всегда на связи

Наличие номеров и тарифы всегда синхронизированы с площадками ОТА. Если номер заблокирован на одной из площадок, Channel Manager Shelter Cloud автоматически обновит наличие всех остальных

Увеличивайте нагрузку без овербукинга

Спокойно продавайте номера на десятках площадок. Вероятность овербукинга из-за человеческого фактора и переключения между экстранетами равно нулю

Меняйте цены на всех площадках одновременно

Ситуация на рынке быстро меняется. Публикуйте конкурентоспособные цены всего лишь несколькими кликами мыши. Цены автоматически поменяются на всех площадках

Поддержка стационарных и облачных PMS

Менеджер каналов поддерживает как стационарные PMS Shelter Pro и lite, так и облачную PMS Shelter Cloud

Лучшие интернет-площадки России и мира

Сделайте свой объект размещения известнее и увеличьте загрузку при помощи размещения на десятках лучших интернет-площадок России и мира

0% комиссии с бронирований

Вы платите только фиксированную сумму за пользование системой

Основные функции

1

Независимые тарифы для каждого канала

Назначайте свои тарифы для каждого канала или группы каналов. С помощью модуля управления тарифами Shelter Cloud вы можете с легкостью корректировать цены как в каждом канале, так и во всех каналах сразу

2

Revenue Managment

Создавайте динамические тарифы, зависящие от загрузки, с помощью Shelter Revenue Manager

3

Тонкая настройка наличия мест

Поддерживается как передача в канал общего наличия мест в отеле, так и работа с блоками мест для туроператоров. Для каждого канала есть возможность указать наличие мест вручную, например, чтобы “придержать” места на высокие даты

Выгода на примере реального кейса

Подмосковный отель (150 номеров), основной поток бронирований- с сайта гостинницы, отдел продаж работает удаленно

Задача: запустить в работу бэк-офиса и удаленного отдела продаж в единой программе, минимизировав издержки на прямые бронирования

Было:

Программное обеспечение, сервер, модуль онлайн бронирования и channel manager не в облачном, а в стационарном варианте обходились отелю 1 649 956 рублей в первый год и 1 012 773 рублей во все последующие годы владения системой.

Серверное оборудование: Сервер HP Proliant DL380 gen9 12LFF
– 186 480 руб.

Программное обеспечение: Лицензия MS SQL
– 182 347 руб.
Windows Server Standard 2019. Лицензия
- 61 456 руб.

Лицензия PMS на 10 пользователей
– 206 900 руб.

Системный администратор сервера и базы данных
– 84 000 руб. /год

Модуль онлайн бронирования для сайта
– 892 773 руб. /год (4% от суммы бронирований).
Channel manager: 36 000 руб. /год

Стало:

Стоимость поставки облачной системы составила: PMS Shelter Cloud + Channel Manager + Модуль онлайн бронирования = 72 900 за 1 год.

Общая стоимость решения уменьшилась в 20 раз. Стоимость прямых бронирований уменьшилась в 25 раз.

Отдел продаж работает удаленно в единой PMS системе за счет настроенной интеграции с AmoCRM

При этом: В облачной PMS доступны другие модули: электронные замки, AmoCRM, 1С Бухгалтерия, сканер паспортов Regula, онлайн передача данных в ФМС

Простой механизм ограничений квот

Простой и эффективный способ управления квотами в Channel Manager.

Многофакторные ограничения квот

Эффективное управление ресурсами и лимитами для успешного развития вашего бизнеса

Ограничение доступности

Настройка правил распределения ресурсов для оптимизации работы вашего канала продаж

Shelter PRO в связке с Channel Manager Shelter Cloud

Как подключить менеджер каналов? | Экстранет Островок

Частые вопросы

В чём основная роль ChannelManager?

Как ChannelManager предотвращает овербукинг?

Нужен ли отдельный сервер?

Поддерживает ли ChannelManager динамическое ценообразование?